Для физических лиц

                                             Уважаемые потребители !

       По разным причинам не все потребители МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» выполняют добросовестно свою обязанность по оплате за потребленные коммунальные услуги. Проблема неплатежей населения приобретает серьезные масштабы.

       Долги потребителей за горячую воду и отопление перед МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» на 1июня 2019 года составляет 532,4млн. рублей, из них  468,2 млн. руб. — долги населения.

       Решение  проблемы по снижению задолженности за коммунальные услуги имеет очень важное значение, поскольку, долги нарушают нормальный режим работы МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», которое не может оплачивать своевременно и в полном объеме за энергоресурсы (газ, электроэнергия и холодная вода). Эти средства также необходимы для подготовки к отопительному сезону(плановый ремонт котельных ,  тепловых сетей).

       Должники годами живут за счет добросовестных плательщиков, не оплачивая коммунальные услуги. Они присвоили себе право бесплатно пользоваться теплом, горячей водой. Почему  их удобную жизнь должны оплачивать другие собственники и наниматели квартир?

      В целях своевременной и качественной подготовки к отопительному сезону 2019-2020гг МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» обращается к потребителям с просьбой осознать свою персональную ответственность за ежемесячную (и в полном объеме!) оплату услуг отопления, горячего водоснабжения и произвести погашение своих многолетних долгов!!!

    Своевременная оплата потребленной тепловой энергии на услуги отопления и горячего водоснабжения – залог бесперебойной и качественной работы теплоисточников  предприятия.

________________________________________________________________________________

Уважаемые собственники и наниматели жилых  помещений!

МУП г.Астрахани «Коммунэнерго» обращает внимание жителей на важность своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учета горячей воды.

В целях своевременного и правильного учета потребления услуги горячего водоснабжения сотрудниками предприятия проводятся рейды по снятию контрольных показаний индивидуальных приборов учета горячей воды в жилых помещениях. Специалистами проводится проверка достоверности переданных абонентом сведений о показаниях таких приборов учета.

В соответствии с п.34ж Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354, абонент обязан обеспечивать допуск исполнителя в занимаемое жилое помещение. Если на дату проведения проверки Вы отсутствовали в жилом помещении, домовладении, просим Вас передать показания приборов учета по тел. 28-34-60, а при наличии задолженности обратиться к специалистам для проведения сверки расчетов по адресу: ул.Пушкина 46 / пер. Гаршина 2.                                                      ________________________________________________________________________________

Уважаемые  потребители!

        Согласно статьям 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

      Федеральным законом от 28.11.2018г №442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации» вносятся изменения, согласно которым субсидии и компенсации не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим  в законную силу судебным актом непогашенной  задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченное им учреждение получают самостоятельно без истребования данных сведений от граждан.

        Данные изменения вступают в силу с 01.01.2021г. До 01.01.2021г  для назначения субсидий и компенсаций граждане  предоставляют сведения  об отсутствии (наличии) задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг согласно порядку, установленному действующим законодательством.                                                      ________________________________________________________________________________

Информация об адресах и способах оплаты за коммунальные услуги по г. Астрахани.

По г. Астрахани.
№ п/п Наименование Оплата
1 Астраханское отделение №8625 ОАО "Сбербанк России"

Наличными в кассе банка, наличными через устройства самообслуживания, банковскими картами в кассе банка, банковскими картами через устройства самообслуживания, с использованием услуг "Сбербанк-онлайн", "Автоплатеж"

2 Филиал ФГУП "Почта России" Наличными
3 ОАО "ЕАТП Банк" Наличными, банковскими картами в платежных терминалах
4 Филиал ОАО "МИнБанк" наличными в кассе банка
5 ОАО "ВКА Банк" Наличными в кассе банка, наличными через платежный терминал, банковскими картами "Волга" через платежный терминал, списание со счета
6 ОАО АКБ "Мособлбанк" Наличными

Контактный телефон абонентской службы: 55-93-21

Дополнительная информация

Перечень документов, необходимых для совершения операций при обращении в абонентскую службу

Для оформления субсидии необходимо предоставить следующие документы:

  • 1. Паспорт РФ.
  • 2. Домовую книгу или иной документ, подтверждающий количество зарегистрированных граждан.
  • 3. Технический паспорт (по услуге «Отопление)».
  • 4. Абонентскую книжку (контрольный лист с отметками оператора).

Для оформления субсидии могут обращаться только собственники, зарегистрированные в домовладении, третьи лица с документами, подтверждающими их полномочия.

Для получения справки о состоянии задолженности необходимо предоставить следующие документы:

  • 1. Паспорт РФ
  • 2. Абонентскую книжку (контрольный лист с отметками оператора).

Для получения справки о состоянии задолженности могут обращаться только собственники, зарегистрированные в домовладении, третьи лица с документами, подтверждающими их полномочия.

Для оформления / переоформления договора необходимо предоставить следующие документы:

  • 1. Паспорт РФ.
  • 2. Документ, подтверждающий право пользования домовладением (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма и т.д.).
  • 3. Домовую книгу или иной документ, подтверждающий кол-во зарегистрированных граждан.
  • 4. Технический паспорт (по услуге «Отопление»).
  • 5. Абонентскую книжку (контрольный лист с отметками оператора) (при переоформлении).
  • 6. Паспорт на счетчик или свидетельство о поверке (при наличии прибора учета).
  • 7. Заявление о согласии от других собственников (при долевой или совместной собственности).

Для оформления / переоформления договора обращаются только собственники, третьи лица – при наличии документов, подтверждающих их полномочия.